Продвижение стоматологической клиники
Комплексное продвижение клиники в современных условиях – это прежде всего активное использование цифровых технологий и внедрение МИС.
читать далее
Обзор МИС 2024: топ-10 лучших медицинских информационных систем России
Мы провели сравнительный анализ отечественных медицинских систем и предлагаем обзор МИС, которые оптимально подойдут для эффективной автоматизации рабочих процессов в клиниках любого масштаба и направления.
читать далее
Как сделать сайт стоматологии источником заявок на лечение
Подробный экспертный гайд от агентства медицинского маркетинга Big Idea. В этой статье расскажем о ключевых элементах структуры сайта стоматологии, которые помогут достичь максимальной конверсии и привлечения пациентов.
читать далее
Как сайт медицинской клиники может получать больше трафика из поисковых систем? Практические рекомендации
Поисковый маркетинг — проверенный способ для медицинских центров получать лиды из органической выдачи. Но иногда видимость сайта вдруг резко снижается, он выпадает из топа поисковиков, и трафик резко падает. Расскажем про возможные причины этого и как вернуть утраченные позиции.
читать далее
Как успешно продвигать сайты медицинских клиник в 2024 году — полная инструкция
Продвижение клиник — особенная история. Здесь масса ограничений в виде рекламного законодательства, врачебной тайны и медицинской этики. На верхних позициях выдачи — медицинские агрегаторы и сетевики федерального масштаба. Но в агентстве Kokoc точно знают, что делать в таких случаях.
читать далее
Взаимодействие частных клиник с ЕГИСЗ: зачем нужно и как организовать?
В настоящее время взаимодействие медицинских организаций с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) является действующим лицензионным требованием и подразумевает под собой несколько взаимосвязанных аспектов. Мы рассмотрим их в статье
читать далее
Воронка продаж для медицинской клиники: этапы, инструменты, контроль эффективности
Почему пациентов меньше, чем могло бы быть. Как понять, где ваши пациенты могут стопориться или отсеиваться. Как увидеть, что улучшить на пути вашего потенциального пациента, чтобы он не терялся. Статья рассказывает о важном инструменте маркетинга - Воронке Продаж.
читать далее
Как быстрее регистрировать пациентов в клинике и почему это важно?
В каждой второй крупной клинике руководители отмечают: при большом потоке пациентов в регистратуре появляются очереди, а сотрудники ресепшн работают при чрезмерной нагрузке.
читать далее
Создаем колл-центр в клинике
Владелец клиники не раз замечал, что администратор или опаздывает, или долго задерживается на обеде, или вообще не берет трубку, потому что занят личными делами. Чем можно помочь владельцу клиники?
читать далее
О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности Контакты FAQ Блог
Продажи
тел: +7 (499) 350-15-69
email: sales@medods.ru
будни: 7:00 - 16:00 мск
Техническая поддержка
тел: +7-3519-59-00-61, +7-922-759-00-61
email: support@medods.ru
будни: 6:00 - 19:00 мск
выходные: 7:00 - 19:00 мск