Мы провели сравнительный анализ отечественных медицинских систем и предлагаем обзор МИС, которые оптимально подойдут для эффективной автоматизации рабочих процессов в клиниках любого масштаба и направления.
Подробный экспертный гайд от агентства медицинского маркетинга Big Idea. В этой статье расскажем о ключевых элементах структуры сайта стоматологии, которые помогут достичь максимальной конверсии и привлечения пациентов.
Поисковый маркетинг — проверенный способ для медицинских центров получать лиды из органической выдачи. Но иногда видимость сайта вдруг резко снижается, он выпадает из топа поисковиков, и трафик резко падает. Расскажем про возможные причины этого и как вернуть утраченные позиции.
Продвижение клиник — особенная история. Здесь масса ограничений в виде рекламного законодательства, врачебной тайны и медицинской этики. На верхних позициях выдачи — медицинские агрегаторы и сетевики федерального масштаба. Но в агентстве Kokoc точно знают, что делать в таких случаях.
В настоящее время взаимодействие медицинских организаций с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) является действующим лицензионным требованием и подразумевает под собой несколько взаимосвязанных аспектов. Мы рассмотрим их в статье
Почему пациентов меньше, чем могло бы быть. Как понять, где ваши пациенты могут стопориться или отсеиваться. Как увидеть, что улучшить на пути вашего потенциального пациента, чтобы он не терялся. Статья рассказывает о важном инструменте маркетинга - Воронке Продаж.
В каждой второй крупной клинике руководители отмечают: при большом потоке пациентов в регистратуре появляются очереди, а сотрудники ресепшн работают при чрезмерной нагрузке.
Владелец клиники не раз замечал, что администратор или опаздывает, или долго задерживается на обеде, или вообще не берет трубку, потому что занят личными делами. Чем можно помочь владельцу клиники?