Новая версия 4.0.5
Версия 4.0.5, почти готова в выходу. Сейчас проводится тестирование на нескольких клиниках и устранение выявленных багов. В статье дано описание добавленного функционала.
читать далее
Как сделать общение с посетителем клиники удобным и практичным с помощью интеграции платформы CraftTalk и МИС Medods.
В этой истории мы расскажем о том как нашим клиентам удалось увеличить уровень качества сервиса и лояльности клиентов клиники, за счет повышения удобства использования услуг для посетителей и увеличить продажи с помощью интеграции с платформой CraftTalk
читать далее
Что получили клиенты от интеграции UIS и МИС Medods, кейс двух мед. центров
Как автоматизация бизнес-процессов клиники помогла освободить 20% рабочего времени менеджеров от рутинных дел и на 60% увеличить число успешно обработанных звонков.
читать далее
Экономим бухгалтерский ресурс: интеграция Medods и 1С
Недорогая и эффективная интеграция сокращает ручной труд и затраты на привлечение дополнительных специалистов по бухгалтерскому учету.
читать далее
Как быстрее регистрировать пациентов в клинике и почему это важно?
В каждой второй крупной клинике руководители отмечают: при большом потоке пациентов в регистратуре появляются очереди, а сотрудники ресепшн работают при чрезмерной нагрузке.
читать далее
Как я сходил в клинику и пришлось создать стартап. История создания Medods
История проекта Medods началась в 2013 году. Как-то раз я подхватил простуду и решил поехать в частную клинику, чтобы сделать рентген легких. Тогда я и загорелся идеей сделать личный кабинет пациента, через который можно взаимодействовать с клиникой.
читать далее
Создаем колл-центр в клинике
Владелец клиники не раз замечал, что администратор или опаздывает, или долго задерживается на обеде, или вообще не берет трубку, потому что занят личными делами. Чем можно помочь владельцу клиники?
читать далее
Как презентовать доктора на сайте
Всё больше пользователей для решения проблем со здоровьем ищут не клинику, а врача. Врачи активно рекламируют и продвигают свои профили на агрегаторах, создают персональные страницы, занимаются продвижением профилей в Instagram.
читать далее
16 лет в частной медицине Новосибирска
Открыть. Развить. Масштабировать. Героиня этого интервью - Наталья Сухарева, соучредитель сети Центров семейной медицины «Здравица». Как развиваться на рынке частной медицины в течении 16-ти лет и вырасти в сеть клиник в городе-милионнике? Поговорим об этом в интервью
читать далее
О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика
Продажи
тел: +7 (499) 350-15-69
email: sales@medods.ru
будни: 7:00 - 16:00 мск
Техническая поддержка
тел: +7-3519-59-00-61, +7-922-759-00-61
email: support@medods.ru
будни: 6:00 - 19:00 мск
выходные: 7:00 - 19:00 мск