Версия 4.0.5, почти готова в выходу. Сейчас проводится тестирование на нескольких клиниках и устранение выявленных багов. В статье дано описание добавленного функционала.
В этой истории мы расскажем о том как нашим клиентам удалось увеличить уровень качества сервиса и лояльности клиентов клиники, за счет повышения удобства использования услуг для посетителей и увеличить продажи с помощью интеграции с платформой CraftTalk
Как автоматизация бизнес-процессов клиники помогла освободить 20% рабочего времени менеджеров от рутинных дел и на 60% увеличить число успешно обработанных звонков.
В каждой второй крупной клинике руководители отмечают: при большом потоке пациентов в регистратуре появляются очереди, а сотрудники ресепшн работают при чрезмерной нагрузке.
История проекта Medods началась в 2013 году. Как-то раз я подхватил простуду и решил поехать в частную клинику, чтобы сделать рентген легких. Тогда я и загорелся идеей сделать личный кабинет пациента, через который можно взаимодействовать с клиникой.
Владелец клиники не раз замечал, что администратор или опаздывает, или долго задерживается на обеде, или вообще не берет трубку, потому что занят личными делами. Чем можно помочь владельцу клиники?
Всё больше пользователей для решения проблем со здоровьем ищут не клинику, а врача. Врачи активно рекламируют и продвигают свои профили на агрегаторах, создают персональные страницы, занимаются продвижением профилей в Instagram.
Открыть. Развить. Масштабировать. Героиня этого интервью - Наталья Сухарева, соучредитель сети Центров семейной медицины «Здравица». Как развиваться на рынке частной медицины в течении 16-ти лет и вырасти в сеть клиник в городе-милионнике? Поговорим об этом в интервью