"Каждый человек в моей компании - это частичка меня". Рецепт успешной авторской сети стоматологий Dr. Mun
Я начал свой путь с ассистента. Приехав в Москву после окончания ВУЗа, я работал по найму ассистентом, затем доктором. Работа у меня занимала 6 дней в неделю, а в воскресенье я подрабатывал курьером - развозил автомобильные чехлы по Москве. На старте у меня было 40тыс рублей, комната в...
читать далее
Обязательная цифровизация медучреждения: угроза или возможности
Цифровизация в системе здравоохранения - светлое будущее, которое нам некогда пообещали, а сегодня настойчиво требуют в него войти. О чем и говорят ФЗ 323, 555-ое постановление Правительства РФ о ЕГИСЗ, приказы Минздрава: №956н, № 911н, письмо Минздрава 21-5/10/2-1757 и диктуют нам: привести...
читать далее
История клиники доктора Новикова. 40 лет в профессии
При открытии медицинского центра даже мелкий инженерный просчет с вентиляцией бывает фатальным. В этом интервью мы поговорили с Виктором Новиковым, доктором со стажем практики 40 лет. Он прошел путь от наемного сотрудника до директора клиники, работал в государственных и частных клиниках...
читать далее
Понятно про Честный знак, 18 марта вебинар Medods и ЦРПТ
18 марта расскажем понятно про "Честный знак". Пригласили для вас экспертов: Алексей Косарев, руководитель проекта по работе с медучреждения группы Фарма, ЦРПТ; Семен Мустаев, эксперт по продукту, Medods;
читать далее
Развитие рынка ДМС: ожидания, реальность и перспективы
Добровольное медицинское страхование уже давно перестало быть роскошью или демонстрацией особой щедрости работодателя, перейдя в ранг стандартной опции. Многими сотрудниками оно воспринимается как нечто само собой разумеющееся, зато отсутствие корпоративной страховки может оказаться ощутимым...
читать далее
Как мы 24 месяца собирали команду врачей
В январе 2017 года перед компанией HR-trend встала задача подбора команды для Клиники восстановления здоровья, которая специализируется на реабилитации, практикует командную медицину и подход МКФ. Подбор команды занял два года и потребовал круглую сумму...
читать далее
Брать ли в клинику «звёздного» врача?
Главные врачи и генеральные директора клиник, начиная свою деятельность, зачастую планируют достичь быстрого результата путем привлечения в свою клинику высококлассного известного специалиста, обладающего собственной базой пациентов. На первый взгляд такой подход выглядит крайне привлекательно...
читать далее
Обновились до 3.9. Что нового?
Обновление Medods версии 3.9 принесло новый модуль работы с отзывами пациентов, интеграцию с лабораторией Инвитро, системой МДЛП, а также с популярными провайдерами телефонии Mango Office, Дом.ру бизнес, Мегафон и Гравител.
читать далее
Хороший сервис
Хороший сервис? А часто вы встречаете хороший сервис в своей жизни, как потребители? Я не хочу сейчас привязываться именно к медицинской тематике, давайте плавно к ней подойдем. Мы с ходу, разбуди нас ночью, можем рассказать...
читать далее
О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика
Контакты
ООО Софт-Сервис
Тел: +7 (499) 350-15-69
Email: sales@medods.ru
Рабочие часы: будни 7:00 мск - 16:00 мск