Ответы на часто задаваемые вопросы
Q
Какие варианты использования программы существуют?
A
Вы можете воспользоваться облачной версией, при которой все данные находятся на наших серверах, и локальной версией, при которой программа устанавливается на один из компьютеров в вашей клинике.
Q
Надежно ли хранятся данные?
A
При работе в облачной версии данные хранятся в защищенном дата-центре. Передача данных между клиникой и облаком осуществляется по безопасному зашифрованному соединению. При работе в локальной версии данные не покидают пределы вашей клиники вовсе.
Q
Каковы преимущества облачной версии?
A
Вам не нужно заботиться о резервном копировании данных, поддержании в рабочем состоянии оборудования. Вы получаете регулярные обновления и сможете всегда использовать последнюю версию программы. Для работы понадобится только доступ в интернет.
Q
Каковы преимущества локальной версии?
A
Все данные будут находиться в пределах вашей клиники. Для использования вам не понадобится доступ в интернет.
Q
Каковы технические требования для работы в программе?
A
Для работы в облачной версии вам понадобится только браузер и доступ в интернет. В случае с локальной версией программа устанавливается на один из компьютеров, который должен отвечать минимальным требованиям; для доступа с остальных компьютеров достаточно браузера и локальной сети.
Q
У меня сеть клиник, могу ли я работать в вашей программе?
A
Да, с облачной версией вы можете работать из любого места, где есть доступ в интернет. Для работы с локальной версией программа будет установлена на один из компьютеров в одной из ваших клиник. Все остальные филиалы будет получать к ней доступ через сеть интернет.
Q
Могу ли я работать в программе из дома?
A
Да, вы можете работать из дома. В облачной версии вам достаточно доступа в интернет. Для работы в локальной потребуется провести небольшую настройку оборудования в вашей клинике и получить постоянный ip адрес.
Q
Каков порядок оплаты за использование программы?
A
Абонентская плата для облачной версии MEDODS и единовременная покупка для локальной версии.
Q
Как учитываются рабочие места и количество пользователей?
A
Количество лицензий равно количеству одновременно работающих в программе сотрудников. Общее количество сотрудников, которое вы можете завести в программе, не ограниченно.
Q
Смогу ли я получать техническую поддержку и обновления?
A
В облачной версии техническая поддержка и обновления бесплатны. В случае использования локальной версии, вы сможете приобретать обновления и поддержку отдельно.
Q
Могу ли я самостоятельно выгружать данные из программы?
A
Вы можете выгружать в Excel клиентскую базу и отчеты.
Q
У меня стоит другая программа, можно ли импортировать из нее данные?
A
Да. Первоначальный импорт клиентов и справочника услуг в программу MEDODS осуществляется нашими специалистами.
A
Да. Вы можете заводить данные о страховых полисах и формировать реестры.
Q
Есть ли возможность онлайн-записи с моего веб-сайта?
A
Да, у нас есть виджет-онлайн записи, мобильное приложение, а также возможность интеграции с оновными сервисами онлайн-записи.
Q
Могу ли я создавать свои шаблоны протоколов приема врача, исследований и анализов?
A
Да, вы можете самостоятельно создавать формы ответа и шаблоны для каждого заболевания. Существуют два варианта: вы можете просто работать с текстовым документом (как в MS Word), либо использовать интерактивный шаблон с возможностью выбора заранее заготовленных вариантов. В обоих случаях вы можете создавать сколько угодно шаблонов и одним кликом вставлять нужные вам данные.
Q
Могу ли я настроить права доступа для администраторов, врачей и руководителя?
A
Да, в программе существует возможность гибкой настройки прав доступа.
Q
Как я могу контролировать работу персонала?
A
В MEDODS ведется история действий сотрудников, корзина удаленных счетов, записей на прием, клиентов и позиций справочника. Кроме того, в каждой записи на прием, выставленном счете и информационной карте клиента вы можете видеть кто и когда создал и изменял эту позицию.
Q
Какую полезную информацию о работе клиники и персонала я могу получить?
A
Вы можете видеть выручку, динамику выручки, выручку по типам услуг, видам оплаты, получать информацию об источниках привлечения клиентов и эффективности рекламы, динамику записей клиентов на прием, количество неявок, динамику привлечения новых клиентов. Детализированный отчет по продажам позволяет понять, какие услуги принесли вам больше всего денег. Отчет по сотрудникам показывает итоговую выручку по сотрудникам, выручку с приема и выручку в час по каждому врачу, количество приемов у каждого врача, загруженность врачей, количество повторных визитов (к какому врачу пациенты возвращаются чаще), а также процент загруженности врачей. Направления позволяют осуществлять вознаграждения сотрудников, направивших пациентов. Вот лишь краткий перечень доступной вам информации.
Q
Мне нужны дополнительные функции, можете ли вы их для меня добавить?
A
Да, написание дополнительного функционала рассматривается в индивидуальном порядке. Кроме того, есть API для самостоятельного расширения функционала и написания интеграций с другими сервисами