Как презентовать доктора на сайте

Всё больше пользователей для решения проблем со здоровьем ищут не клинику, а врача. Врачи активно рекламируют и продвигают свои профили на агрегаторах, создают персональные страницы, занимаются продвижением профилей в Instagram. Поэтому и на сайте клиники необходимо уделить особое внимание посадочной странице доктора, ведь именно ему клиент доверит своё здоровье. Расскажем подробно, что и как размещать на странице врача на сайте клиники или на персональном сайте доктора. 

 

Фото

Многие недооценивают важность личной фотографии специалиста. Врач на фотографии должен выглядеть приветливым, доброжелательным и открытым. Многие люди боятся равнодушия и грубости со стороны медперсонала. Не экономьте на фотосессии. даже самые ценные дипломы не смогут убедить записаться к доктору, который хмуро смотрит с мутной фотографии.

 

Стаж, Категория, Ученая степень

Тут никаких хитростей - указываем обязательно стаж, категорию и степень - если таковые имеются. Многие думают, что если доктор молодой, то стаж лучше не указывать, но это не совсем верно.

 

Специализация

Укажите коротко специализацию, чтобы выводить ее в списке врачей. На странице доктора можно тезисно расписать основные компетенции, направления работы, методики, которыми он владеет.  

Специализация

 

Услуги

Отдельным блоком можно перечислить конкретный перечень услуг, оказываемых доктором. Лучше писать понятными словами без сложной терминологии. Не забывайте про цены, в том числе цену приема.

 

Образование и повышение квалификации

Эта информация должна быть в двух разных соседних блоках. Указывайте год, название учреждения или курса. Тут есть один лайфхак - люди редко читают весь список целиком, поэтому будет лучше расположить список в обратном хронологическом порядке. Так пользователь сразу увидит, что доктор регулярно повышает квалификацию. 

Образование и повышение квалификации

 

Документы

Добавляйте все документальные подтверждения квалификации специалиста - дипломы, сертификаты, награды. Также, как и в предыдущем пункте, располагайте их начиная с самого свежего. 

 

Работы / Портфолио

Портфолио - это лучший способ доказать профессионализм доктора. Наличие примеров работ не только повышает доверие, но и дополнительно стимулирует пациентов к обращению к специалисту. В большинстве случаев достаточно двух фотографий “до” и “после” с кратким описанием оказанных услуг. Укажите возраст и пол пациента, с какой проблемой он к вам обратился, и как вы ее решили. Полезным будет указать сроки и стоимость лечения. Не размещайте фотографии, способные вызвать у пользователя страх и неприятные эмоции, избегайте фотографий с кровью и изображением хирургических манипуляций. 

Работы

 

Отзывы

Чтобы отзывы повышали доверие к специалисту, необходимы социальные подтверждения их реальности. Одного имени недостаточно.В медицине лучше всего работают видео-отзывы или отзывы, объединенные с портфолио. Можно вывести рейтинг доктора на агрегаторах, большинство из них предлагают подобные виджеты. Если речь идет о сайте клиники, то в панели администрирования должна быть предусмотрена возможность привязывать отзыв к конкретному доктору. 

Отзывы

 

О себе

Ближе к концу страницы можно разместить произвольный текст о докторе, от первого или от третьего лица, в котором можно рассказать о его отношении к пациентам, работе, других профессиональных успехах. Задача этого блока - окончательно сформировать образ специалиста и расположить к себе пользователя. Если доктор активно ведет рабочие аккаунты в социальных сетях или канал на YouTube, то можно добавить ссылки на них. 

 

Видео

В последнее время становятся популярными видеовизитки врача - короткие видео, в которых специалист рассказывает о себе и своей деятельности. Можно показать процесс работы, общение с клиентами. Цель видеовизитки - расположить к себе потенциальных клиентов. Также это может быть формат интервью или экспертные видео о конкретных методах лечения, заболеваниях и т.д. 

 

Публикации

Если у доктора имеются экспертные публикации на авторитетных сайтах, в прессе и других сторонних ресурсах, поставьте ссылки на них - это лишний раз поднимет его квалификацию в глазах клиентов.  

 

Запись на прием

На персональной странице доктора обязательно должны быть все контактные данные для записи на прием любым удобным способом - форма для записи (https://medods.ru/widget), телефон, ссылка на мессенджер, онлайн-расписание. Не ограничивайте пользователя каким-то одним вариантом - предоставьте им выбор. Не забывайте про призывы к действию - пользователя нужно подталкивать к совершению конверсии.

Запись на прием

 

Если вы пройдетесь по всем пунктам, то с большой вероятностью поднимете конверсию страниц докторов. Вся вышеперечисленная информация очень важна для выбора доктора, особенно при большой конкуренции. К тому же, весь контент, который вы для них подготовите, можно использовать при заполнении профилей на агрегаторах, таких как 32top.ru, и в социальных сетях. Чем больше данных о докторе на всех площадках - тем больше к вам придет клиентов. 

 

Получите доступ к Medods
Отправьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.



назад в журнал

О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности Контакты FAQ Блог
Продажи
тел: +7 (499) 350-15-69
email: sales@medods.ru
будни: 7:00 - 16:00 мск
Техническая поддержка
тел: +7-3519-59-00-61, +7-922-759-00-61
email: support@medods.ru
будни: 6:00 - 19:00 мск
выходные: 7:00 - 19:00 мск