Как сделать общение с посетителем клиники удобным и практичным с помощью интеграции платформы CraftTalk и МИС Medods.

С чего все началось? 

Мы получили ряд обращений от клиник которые используют медицинскую систему Medods для управления взаимодействием со своими посетителями. Запросы стандартные:

  1. Оптимизация работы контактного центра в текстовых каналах. В штате есть администраторы и маркетологи, в функции которых входит общение с пациентами и посетителями клиники. Администраторы отвечают на звонки, записывают клиентов и заполняют внутреннюю отчетность. на текстовые сообщения отвечают, если успевают, и те пациенты, на обращения которых они не успели ответить в большинстве случаев уходит в другую клинику. Маркетологи каждые 15 минут мониторят мессенджеры и социальные сети, отвечают на сообщения клиентов, а также контролируют маркетинговые активности. До 60% сообщений могут быть потеряны в рабочей суете и переключении между задачами.
  2. Организация Базы знаний - для возможности быстрой отправки информации посетителям.
  3. Интеграция  с медицинской информационной системой- для автоматизации рутинных операций, например  запись на прием к врачу.

Наше предложение было таким: CraftTalk - “all-in-one” платформа, объединяющая в себе омниканальную чат платформу, чат-бот на базе искусственного интеллекта и Базы знаний. Платформа CraftTalk имеет богатый функционал, который можно подключать помодульно, постепенно оптимизируя процесс коммуникации с клиентами. 

  • За пару дней можно подключить чат на сайт и мессенджеры и обслуживать все входящие запросы из одного окна.
  • Затем настроить маршрутизацию входящих сообщений из различных текстовых каналов для их назначения на профильных специалистов - администраторов, которые глубоко разбираются в определенных узких вопросах (например, связанных со специализацией врача, к которому посетитель хочет записаться) или на специалистов общей направленности.
  • За неделю можно наполнить Базу знаний, и интеллектуальный помощник будет за 1 клик выдавать информацию по запросу, а администратор сможет ответить на более сложные запросы за 10 секунд.
  • C помощью интеграции с Medods наш бот может записывать к врачу прямо в чате без привлечения администратора или маркетолога.

 Что получили в результате:

В данный момент идет внедрение платформы в 2 клиниках, использующих систему  Medods и ряде клиник, подключенных к платформе CraftTalk ранее.

Клиники подключили омниканальность и настроили маршрутизацию, что позволило увеличить количество отвеченных сообщений посетителей клиники в 2 раза.

При подключении бота, до 70% - 80% простых и повторяющихся запросов обслуживается без участия человека и таким образом снижается нагрузка с администраторов при записи пациентов к врачу. 

CraftTalk.

Получите доступ к Medods
Отправьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.



назад в журнал

О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности Контакты FAQ Блог
Продажи
тел: +7 (499) 350-15-69
email: sales@medods.ru
будни: 7:00 - 16:00 мск
Техническая поддержка
тел: +7-3519-59-00-61, +7-922-759-00-61
email: support@medods.ru
будни: 6:00 - 19:00 мск
выходные: 7:00 - 19:00 мск