Как поселиться в сердцах и смартфонах ваших пациентов? Интеграция MEDODS и системы лояльности LoyalMed

Для любой клиники важно иметь эффективный канал коммуникации с пациентом, который позволил бы автоматизировать  уведомления и рассылки, получать обратную связь от пациента, возможно, запустить удобные бонусную и реферальную программы, быть с пациентом в постоянном контакте, повышая тем самым LTV пациента, его удовлетворенность и желание рекомендовать клинику.

 

Чтобы добиться этого, некоторые клиники запускают мобильные приложения и личные кабинеты на веб-сайтах для пациентов. 

 

Однако как сделать так, чтобы пациенты захотели пользоваться и пользовались этим каналом коммуникации? Как их вовлечь? Как убедить и мотивировать пациента установить и не удалять, например, мобильное приложение клиники?

 

 

 

При разработке системы лояльности LoyalMed этот вопрос стал ключевым, и вот как он был решен:

 

  1. Пациент должен получать выгоду от использования канала коммуникации клиники. Именно поэтому личный кабинет системы LoyalMed выстраивается вокруг бонусной и реферальной программ. За установку личного кабинета пациент получает приветственные баллы, которые можно тратить в клинике, а также имеет возможность и дальше участвовать в бонусной и реферальной программах клиники.
  2. Установка личного кабинета должна быть очень простой и быстрой, желательно в 1 шаг. И здесь идеальным решением для реализации интерфейса личного кабинета является чат-бот в мессенджере Telegram.  Пациенту для активации личного кабинета нужно лишь навести камеру смартфона на QR код или перейти по ссылке. Система сама узнает пациента, сопоставив его номер в Telegram с номером телефона в Medods.
  3. Персонал клиники должен быть заинтересован активно подключать пациентов. Поэтому LoyalMed это программа лояльности не только для пациентов, но и для сотрудников. Система автоматически начисляет бонусные баллы сотрудникам клиники за то, что они помогают пациентам подключать чат-бот.
  4. И, наконец, пациент должен получать удовольствие от использования личного кабинета. И это можно решить за счет необычных сценариев и «вау-эффекта». Уже сейчас чат-бот системы LoyalMed умеет предлагать пациентам напитки в момент их визита в клинику.

 

В итоге клиникам, работающим с МИС MEDODS и системой лояльности LoyalMed, удается обеспечить, чтобы личный кабинет, реализованный в виде чат-бота в Telegram, был установлен более чем у 70% пациентов, проходящих лечение. Удаляют чат-бот менее 7% пациентов, установивших его.

 

Получив аудиторию, куда входит большая часть пациентов, в своем канале коммуникации, клиника приобретает огромные возможности для эффективной работы со своими уже существующими пациентами:

 

Как работает интеграция?

Система LoyalMed обращается через API к базе данных Medods и получает данные о записях, платежах, видах оказанных услуг. Далее происходит обработка этой информации и предоставление ее пациенту в удобном виде в Telegram боте LoyalMed.

 

Как подключить пациента к программе?

 

1. Создать соответствующую группу пациентов в справочнике "Группы пациентов".

2. Добавить пациенту созданную группу "LoyalMed"

Готово. Теперь пациент автоматически стал участником системы LoyalMed. 

3. Показать пациенту QR код или отправить ссылку на чат-бот клиники, созданный командой LoyalMed

 

Что это дает пациенту?

  • Возможность копить и тратить бонусные баллы
  • Возможность рекомендовать клинику и получать за это вознаграждение
  • Возможность использовать чат-бот для прямой коммуникации с клиникой без звонков и ожидания
  • Автоматические уведомления о записи на прием, напоминание о приеме, возможность воспользоваться сервисами клиники в момент визита в клинику (например, предложение напитков), возможность поставить оценку после приема и получить вознаграждение за отзыв.

 

Что это дает клинике?

  • Возможность отказаться от скидок и перейти на более выгодную бонусную модель, повысив LTV пациента.
  • Запустить полностью автоматическую реферальную программу и получить первичных пациентов по рекомендации.
  • Возможность получать обратную связь от пациентов и оперативно реагировать на негативные оценки.
  • Рост количества положительных отзывов на отзовиках.
  • Полная статистика по каждому пациенту и персоналу.
  • Бесплатная система автоматических оповещений, а также инструмент для проведения рекламных и информационных рассылок.
  • Автоматизация рутинных задач администраторов и операторов контакт-центров.
Получите доступ к Medods
Отправьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.



назад в журнал

О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности Контакты FAQ Блог
Продажи
тел: +7 (499) 350-15-69
email: sales@medods.ru
будни: 7:00 - 16:00 мск
Техническая поддержка
тел: +7-3519-59-00-61, +7-922-759-00-61
email: support@medods.ru
будни: 6:00 - 19:00 мск
выходные: 7:00 - 19:00 мск