Как организовать онлайн-запись и перестать терять пациентов?

Кейс

В прошлый четверг семь потенциальных пациентов не дозвонились в клинику, так как не дождались ответа администратора, еще четверо пытались записаться в нерабочее время, трое молодых людей не стали звонить, потому что предпочитают записываться через интернет.

В итоге, за день, клиника упустила четырнадцать пациентов. Средний чек клиники 2000 рублей, а значит, всего лишь за один день клиника недополучила 28 тысяч рублей.

Решение

Размещаем на сайте клиники виджет онлайн-записи.

1. Пациент заходит на сайт,  выбирает необходимого врача, время и бронирует запись на прием.

2. В информационной системе клиники администратор получает уведомление о новой онлайн-записи, проверяет что все в порядке и подтверждает запись.

3. После этого пациенту приходит СМС-уведомление о том, что его запись на прием подтверждена администратором, а также дата и время записи.

Для большего удобства пациент устанавливает виджет онлайн-записи на смартфон, в качестве мобильного приложения.

Результат

Клиника не упускает желающих записаться в нерабочее время, теряет меньшее количество недозвонившихся, а также получает новую аудиторию пациентов, которые предпочитают записываться онлайн.

Кроме того - разгружается телефонная линия, снижается нагрузка на администраторов, а также повышается репутация клиники.

Получите доступ к Medods
Отправьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.



назад в блог

О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Яндекс.Метрика
Контакты
ООО Софт-Сервис
Тел: +7 (499) 350-15-69
Email: sales@medods.ru
Рабочие часы: будни 7:00 мск - 16:00 мск