Создаем колл-центр в клинике

Смоделируем ситуацию: небольшая клиника, работает в обычном среднем городе. В смену работает один администратор, меняется с напарником, и несколько врачей.

Наша клиника привлекает клиентов из соцсетей: ведет группы в ВКонтакте, Instagram, есть ,баннер, есть вывеска на входе. Хозяин клиники подумывает о контекстной рекламе, но пока не решается. Но уже сейчас есть звонки: постоянные клиенты звонят в клинику, записываются на прием, и новые клиенты иногда звонят и записываются.

Обычная, размеренная работа, как может показаться на первый взгляд. Но, проходит время, и хозяин клиники начинает понимать, что видимо сотрудники «левачат». Также, собственник не раз замечал, что администратор или опаздывает, или долго задерживается на обеде, или вообще — не берет трубку, потому что занята личными делами.

Занятость врачей падает, - клиенты уходят. Чем можно помочь хозяину клиники?

1. Входящие звонки и Многоканальность.

При помощи Виртуальной АТС все звонки, которые поступают, - не пропадают, а остаются в памяти системы. Даже если сотрудник разговаривает по телефону, и потенциальный клиент слышит гудки, то тот же сотрудник, или руководитель, увидит пропущенный звонок, и вернет клиента. Чего нельзя добиться, если пользоваться мобильными телефонами.

2. Очередь обращений.

Т.к. звонки не теряются, и остаются в системе, не только сотруднику легко перезвонить, но и руководителю можно проверить — чем заняты администраторы, и всех ли клиентов они обработали здесь и сейчас.

3. Городской номер.

Есть клиенты, которые при виде обычного мобильного номера теряют лояльность к компании, - а городской номер — придает солидности организации, и увеличивает количество обращений. Можно также сделать номер «красивым» (с зеркальными или повторяющимися цифрами), или взять 8800, или короткий со *

4. Коллтрекинг.

Это отдельный продукт. Нужен для того чтобы понять: не зря ли тратятся деньги на те или иные рекламные каналы, сколько стоит лид, и как можно, не увеличивая бюджет на рекламу, - получить больше клиентов.

5. Речевая аналитика.

Для того, чтобы сотрудники начали говорить с клиентами «как положено» - нужен или скрипт или речевые модули. Для того чтобы понимать, соблюдаются ли они, нужно прослушивать звонки. А для того, чтобы не тратить до 40% времени на прослушку звонков и не ошибаться, - нужна речевая аналитика. Руководитель вбивает словосочетания, а программа определяет, в каких разговорах словосочетание использовалось. Можно понять, какие возражения у клиентов, как хорошо соблюдают скрипт сотрудники.

6. SIP-оборудование.

Это или телефон или гарнитура — через которую сотрудник может обработать звонок. Т.к. оборудование профессиональное, то срок службы долгий, также качество сигнала — лучше, чем в обычных гарнитурах. Клиенты слышат хорошо, четко. Компания — не тратит лишние деньги на постоянное обновление парка оборудования. 

Данные и многие другие эффективные инструменты для Вашего бизнеса предлагает наш партнер Mango-Office.

Проходите по ссылке: mango-office.ru и с Вами свяжется менеджер для консультации по задачам именно Вашего бизнеса, чтобы подобрать самый оптимальный вариант.

Получите доступ к Medods
Отправьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.



назад в блог

О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика
Контакты
ООО Софт-Сервис
Тел: +7 (499) 350-15-69
Email: sales@medods.ru
Рабочие часы: будни 7:00 мск - 16:00 мск