Медицинская информационная система Медодс, один из организаторов онлайн-конференции, расскажет, какие темы будут затронуты, кто будет участвовать в мероприятии и почему конкретно вам стоит принять в нем участие. Добавьте это мероприятие в список обязательных к посещению, если хотите получить практические знания и деловые контакты, которые помогут увеличить лояльность пациентов и улучшить загрузку клиники.
Медицинская конференция Digital Medica – с чего все начиналось?
С идеи создать собственное мероприятие всероссийского масштаба, которое объединит на одной площадке специалистов, связанных с медициной и здравоохранением. МИС Мedods в тандеме с digital-компанией Kokoc.com сначала решили организовать совместный вебинар, однако эта идея масштабировалась в полноценную онлайн-конференцию.
Провести масштабную медицинскую конференцию было решено по ряду причин:
- Чтобы предоставить возможность экспертам в области медицины поделиться своими знаниями и опытом с коллегами, улучшить качество медицинского обслуживания и ускорить прогресс в области здравоохранения.
- Чтобы участники конференции получили новые знания и практические навыки в области продвижения и развития медицинских проектов, инноваций.
- Чтобы обсудить актуальные проблемы и вызовы в области здравоохранения, поделиться своими идеями и предложениями по решению этих проблем.
- Чтобы участники конференции смогли установить новые профессиональные контакты, что будет полезным для сотрудничества в будущих проектах, обмена информацией, развития клиник.
Что такое Digital Medica
Это онлайн-конференция, которая проводится специально для руководителей и маркетологов медицинских учреждений. В рамках данного мероприятия в течение 6 часов ведущие эксперты в области IT- и digital-решений для медицины поделятся полезной информацией об инновациях и передовых наработках. Участники события узнают, как в текущих условиях увеличить лояльность пациентов, повысить загрузку клиники, корректно отправлять данные в ЕГИСЗ.
Кому будет полезно принять участие в конференции?
Мероприятие рассчитано на широкий круг участников, так или иначе связанных с медициной и здравоохранением. Участие в конференции Digital Medica будет особенно полезно представителям частных клиник, стоматологий, медцентров, косметологических кабинетов, лабораторий, диагностических центров. Также будут подниматься темы, интересные для компаний-поставщиков медицинского оборудования.
Какие выгоды получат участники Digital Medica
- Эксклюзивные условия на использование инновационных IT и digital инструментов.
- Максимум полезной информации от профильных экспертов.
- Возможность посмотреть на свой бизнес со стороны, увидеть точки роста и слабые места.
- Возможность укрепить и наладить профессиональные связи с коллегами.
Результаты участия в конференции
- Заметно улучшите путь пациента от приема до повторных визитов с помощью правильно подобранной медицинской информационной системы.
- Сможете разработать и внедрить наиболее эффективные программы лояльности и CRM-маркетинга.
- Увидите способы увеличить загруженность клиники (платная реклама, SEO-продвижение в поисковых системах).
- Узнаете нюансы выполнения требований ЕГИСЗ, ведения электронного документооборота в медучреждениях.
- Научитесь использовать сквозную аналитику, чтобы оценивать эффективность инвестиций в рекламные кампании, продвижение клиники.
Программа конференции Digital Medica
Продвижение медицинских проектов с помощью органического и платного трафика.
Представители компании Kokoc.com расскажут о современных трендах в медицинской тематике и роли медийной рекламы в продвижении бизнеса, а также покажут реальные кейсы клиентов.
Вы узнаете:
- Как тестировать рекламные инструменты
- Как выстраивать воронки продаж
- Какие бывают ошибки в продвижении и как их избежать
- Как анализировать эффективность продвижения
Увеличение загруженности клиники с помощью внедрения МИС
Маркетолог платформы Медодс подробно расскажет:
- Что должно быть в современной медицинской системе, чтобы она стала решением, а не проблемой клиники
- Как выстроить эффективный путь пациента в клинике (CJM)
- Как онлайн-запись увеличит доход клиники на 10-15% без участия администратора
- Каким образом сократить количество опозданий и отмен за счет системы вотсап- и смс-уведомлений.
Поисковая аналитика для интернет-аптек и сферы медицинских услуг
Руководитель отдела продаж компании SEOWORK расскажет:
- Как находить точки роста в online
- Что и как ищут пользователи в сети
- Каким образом выстраивать результативную стратегию продвижения в онлайне
Умная цифровая стратегия и управление данными в medtech
Директор по маркетингу компании Out of Cloud расскажет о том:
- Что изменилось в digital фарме за последние три года
- Каковы особенности запуска направления в фарме
- Какие изменения произошли на фарм-рынке с точки зрения коммуникаций и программ лояльности
Особый бонус для слушателей – анализ конкурентов!
Требования по взаимодействию с ЕГИСЗ
Эксперт N3.Health расскажет:
- Как частной клинике выполнить требования ЕГИСЗ
- Какие выгоды получит медучреждение от взаимодействия с ЕГИСЗ
- В какие подсистемы нужно передавать данные
- На какие клиники распространяются требования ЕГИСЗ
Как привлекать пациентов в клинику
Руководитель отдела продаж Calltouch расскажет:
- О трендах маркетинга в медицине
- О том, как использовать омниканальный подход для привлечения пациентов
- Об оцифровке пользователей и анализе лидов
- О том, как привлекать трафик и оценивать эффективность рекламы
Кейс клиники «Как ребрендинг принес более 26 млн дополнительной прибыли»
Маркетолог сервиса Zabota 2.0 расскажет, как грамотное продвижение в поисковых системах и геосервисах помогло клинике дополнительно заработать и привлечь больше пациентов.
Как стать участником конференции Digital Medica?
Мероприятие пройдет онлайн 17 сентября в 12.00 на базе Pruffme.
Присоединиться к конференции могут все желающие, из любой точки мира.
Если хотите получить практические знания, наладить деловые контакты и пообщаться с экспертами по продвижению медицинских проектов, присоединяйтесь к конференции Digital Medica!