Краткое описание шагов для настройки передачи данных в ЕГИСЗ:
1) Зарегистрировать организацию в ФРМО и сотрудников в ФРМС.
2) Завести ЭЦП для сотрудников и организации. Купить и установить программу КриптоПро для работы с электронной подписью.
3) Заключить договор с оператором передачи данных с N3Health.ru («ЭлНетМед») , получить идентификаторы пользователей для передачи их в Медодс.
4) Локальным абонентам нужно единоразово приобрести и установить программу для защищенной передачи данных – VipNetClient.
5) Внести изменение в согласие на обработку данных пациентов (в согласии потребуется указать информацию о том, что клиника передает данные в ЕГИСЗ).
6) Передать информацию в техническую поддержку Медодс (по электронной почте support@medods.ru) о необходимости подключения модуля ЕГИСЗ, передать в Медодс идентификаторы выданные ЭлНетМед.
7) На рабочие компьютеры сотрудников установить программу WorkPlace (это делает техподдержка Medods), в ней прикрепить сертификаты подписей сотрудников.
8) После активации модуля ЕГИСЗ в Медодс, ввести идентификаторы из справочников НСИ (получить через портал госуслуги).
9) Сделать настройки в Медодс для врачей, страховых компаний, электронных подписей, скорректировать права доступа.
10) Настроить шаблоны протоколов (разметки для формирования СЭМД).
11) Проверить формирование и подписание СЭМД вместе с технической поддержкой Медодс.
12) Отслеживать статус отправки в Модуле ЕГИСЗ, при возникновении ошибок своевременно обратиться в техническую поддержку.
С подробной информацией по модулю ЕГИСЗ можно ознакомиться в статье (https://medods.yonote.ru/share/21762d95-0eee-4a5c-a61f-57bd2c7344bb/doc/egisz-E46J9nGGOO)