МИС для стоматологии

МИС для стоматологии позволяют надежно контролировать рабочие процессы клиники и увеличить доход. Эти программы автоматизируют работу медицинского персонала, упрощают учет и управление потоком пациентов в одном окне. Решение может работать в облачной и локальной версии, как сат или приложение.

Преимущества использования МИС для стоматологических клиник

  Преимущества использования МИС для стоматологических клиник

  • Автоматизация

Программа учета для стоматологии ускоряет выполнение административных задач. У врачей и администраторов всегда под рукой готовые шаблоны мед. документов, а счета на оплату выставляются автоматически. Поэтому на возможность живого общения с пациентами остается больше времени.

  • Управление записями

Электронные медкарты позволяют врачам и администраторам быстро находить и просматривать актуальную информацию о пациентах, что положительно сказывается на качестве сервиса и возвращаемости пациентов.

  • Удобное планирование

С помощью МИС управлять рабочим временем становится намного проще. Вы получаете точные данные о загруженности кабинетов и свободных окошках в планах сотрудников. Накладки в расписании исключаются.

  • Систематизация информации

Данные пациентов объединены в модуле единой программы – анализы, история посещения докторов, рентгеновские снимки, наличие аллергии. Врач получает всеобъемлющую картину о состоянии здоровья человека и назначает адекватное лечение. А пациент может увидеть зубную карту и оценить текущее состояние собственных зубов.

  • Улучшенный сервис

Пациенты выбирают дату посещения зубного врача на сайте клиники и записываются на лечение онлайн, без звонков на ресепшн и общения с администратором. В результате уменьшаются очереди в регистратуру, снижается нагрузка на персонал.

Какие функции должна содержать программа для стоматологических клиник

  функции МИС

МИС – программа для стоматологии, которая «работает» на участках администратора, врача и главврача:

  • Администратор. Программа выполняет ведение и хранение амбулаторных карт, медицинских данных, запись пациентов, печать договоров, автоматизацию расчетов.
  • Стоматолог. МИС упрощает бумажную работу с картами, историями болезней и планами лечения. Нет нужды ничего искать и записывать вручную – данные есть в программе. Достаточно занести оказанные услуги в базу и материалы спишутся по факту автоматически.
  • Главврач. МИС позволяет создавать финансовые отчеты, получать статистику по выработке часов, загруженности персонала, определяет популярные услуги. Это помогает повышать эффективность управления стоматологией.

  Функции МИС

Функции, которые должна выполнять МИС:

  • Электронное расписание.  Можно отслеживать свободные часы и загрузку врачей, вести запись онлайн, что повышает эффективность работы медперсонала и экономит время клиентов.
  • Электронная документация. Амбулаторная и зубная карты, история болезни, планы лечения – всё оцифровано и хранится бессрочно. Это повышает точность диагностики и качество сервиса.
  • Учет. Финансовые операции – выставление и оплата счетов, расчет компенсаций по страховке – ведутся автоматически, что сокращает число ошибок и обеспечивает прозрачность финансов стоматологии.
  • Анализ данных. Аналитические инструменты программы позволяют увидеть и оценить загруженность кабинетов, количество оказанных услуг, индекс лояльности пациентов.
  • Онлайн-портал. Решение позволяет самостоятельно записаться на прием, заполнить персональную анкету, посмотреть результаты анализов и обследований. Данный функционал улучшает клиентский опыт и повышает уровень удовлетворенности.
  • Интеграция с ЕГИСЗ. Программа для учета пациентов в стоматологии должна обеспечивать взаимодействие информационных систем клиники и государства, то есть передавать информацию о рабочей деятельности согласно ФЗ № 323 от 02.07.2021.

Внедрение медицинской информационной системы

  Внедрение МИС

1.          Подготовительный этап

Оцените потребности клиники, проанализируйте проблемы и узкие места в текущих рабочих процессах. Определите перечень задач, которые должна решать МИС.Выбор программы

Составьте список подходящих по функционалу и цене программных решений. Обратите внимание на наличие интеграций и технические требования. Рекомендуем выбирать ПО российских разработчиков, чтобы избежать сопутствующих рисков.

3.       Тестирование

Попросите протестировать систему сотрудников клиники. Насколько удобно работать в программе, как быстро откликается приложение, предоставляется ли техническая поддержка. Помните – вы выбираете помощника для бизнеса, который должен решить проблемы, а не создавать их.

4.       Внедрение

Перенесите данные пациентов из старой системы (бумажной или электронной) в новую. Это долгий процесс, поэтому заранее предупредите клиентов о потенциальных задержках с обработкой обращений. 

5.       Установка и настройка программного обеспечения

Это обязанность стоматологии, но некоторые разработчики устанавливают и интегрируют программу и ее модули за дополнительные деньги.

6.       Анализ эффективности и корректировка

Оцените, помогает ли МИС решать текущие задачи и насколько удобно пользоваться виджетом онлайн-записи (соберите обратную связь от клиентов и сотрудников). При необходимости можно внести коррективы и настроить систему на удовлетворение потребностей конкретной стоматологии.

МИС для стоматологии

МИС для стоматологии – первый шаг к оптимизации рабочих процессов, улучшению сервиса, росту показателей рентабельности. Программа упрощает рутинные задачи, облегчает управление и помогает предоставлять качественные стоматологические услуги. Интеграция системы автоматизации обработки и использования медицинских данных помогает создавать отчеты о работе бизнеса в одном окне.

Получите доступ к Medods
Отправьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.



назад в блог

О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности Контакты FAQ Блог
Продажи
тел: +7 (499) 350-15-69
email: sales@medods.ru
будни: 7:00 - 16:00 мск
Техническая поддержка
тел: +7-3519-59-00-61, +7-922-759-00-61
email: support@medods.ru
будни: 6:00 - 19:00 мск
выходные: 7:00 - 19:00 мск