WhatsApp-уведомления и напоминания
WhatsApp-уведомления – это полный аналог СМС-уведомлений, только в WhatsApp.
Высокая конверсия доставки и открытия сообщений. Цена ниже, чем у СМС и размер сообщений можно не ограничивать.
Можно комбинировать оба канала, чтобы охватить всю аудиторию пациентов:
для этого в Медодс настраивается приоритет отправки канала сообщений для каждого типа уведомлений и напоминаний.
Например, если сообщение в WhatsApp не будет доставлено/прочитано в течение заданного времени, Медодс направит простое СМС автоматически.
Возможности WhatsApp-уведомлений и напоминаний:
- Уведомление о записи на прием. Информация и детали предстоящего визита отправляются сразу после записи, а сообщение всегда в телефоне пациента.
- Напоминание о предстоящей записи на прием. Пациенты не опоздают и не забудут к вам прийти.
- Поздравление с днем рождения. Поздравляйте пациентов день в день, автоматически.
- Произвольное сообщение. Сделайте общение индивидуальным (доступно при интеграции через WhatsApp API).
- Оповещение о готовности результатов анализов и исследований. Как только результаты известны клинике, они известны и пациенту (для вставки в сообщения ссылки на ЛК пациента с результатом анализов/исследований требуется Виджет онлайн-записи).
- Отправка сообщений с предложением оставить отзыв о работе клиники и врача. Получайте отзывы по закрытому каналу - будьте в курсе плюсов и минусов, совершенствуйте процессы и реагируйте оперативно (требуется Виджет онлайн-записи).
- Отправка сообщений с обратной связью о подтверждении визита пациентом. В зависимости от ответа, статус записи на прием поменяется автоматически (требуется Виджет онлайн-записи).
- История отправленных уведомления и напоминаний. Все отправленные сообщения находятся в карточке пациента и всегда под рукой.
Теперь пациенты не забудут о записи и придут вовремя – на 30% меньше неявок, на 60% меньше опозданий и накладок в расписании.
А использование всех типов уведомлений и напоминаний закроет все потребности клиники, улучшит клиентский сервис,
лояльность, повысит прозрачность коммуникации и разгрузит администраторов.