Возможности

Интеграция с телефонией

Интеграция с телефонией позволяет встроить функционал по принятию, осуществлению и записи телефонных звонков прямо в интерфейс MEDODS:

  • Карточка входящего звонка.
  • Автоподстановка данных пациента в форму записи на прием.
  • Запись переговоров. История входящих и исходящих звонков.
  • Исходящие звонки прямо из интерфейса MEDODS.
  • Автоматическая задача "перезвонить пациенту" в случае пропущенного звонка.
  • Коллтрекинг для оценки эффективности рекламы.
  • Автоматические звонки с напоминанием и подтверждением записи на прием без участия администратора.

Для руководителя предоставляется обширная информация об эффективности работы колл-центра:

  • Количество входящих и исходящих звонков.
  • Конверсия в записи на прием.
  • Конверсия в записи на прием по администраторам.
  • Процент пропущенных звонков.
  • Процент пропущенных звонков по администраторам.
  • Коллтрекинг для анализа эффективности рекламы.
  • Анализ причин, по которым пациенты звонят, но не записываются на прием.

Использование телефонии повышает комфорт работы администраторов или колл-центра, позволяет определить эффективность работы каждого сотрудника, иметь историю и запись звонков, ускорить и упростить процесс записи на прием, выявить узкие места, из-за которых пациенты не записываются в клинику после звонка, совершенствовать процессы коммуникации между клиникой и пациентами.

Получите доступ к Medods
Отправьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.



О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Яндекс.Метрика
Контакты
ООО Софт-Сервис
Тел: +7 (499) 350-15-69
Email: sales@medods.ru
Рабочие часы: будни 7:00 мск - 16:00 мск