Интеграция с телефонией

Интеграция с телефонией позволяет встроить функционал по принятию, осуществлению и записи телефонных звонков прямо в интерфейс MEDODS:

  • Карточка входящего звонка.
  • Автоподстановка данных пациента в форму записи на прием.
  • Запись переговоров. История входящих и исходящих звонков.
  • Исходящие звонки прямо из интерфейса MEDODS.
  • Автоматическая задача "перезвонить пациенту" в случае пропущенного звонка.
  • Коллтрекинг для оценки эффективности рекламы.
  • Автоматические звонки с напоминанием и подтверждением записи на прием без участия администратора.

Для руководителя предоставляется обширная информация об эффективности работы колл-центра:

  • Количество входящих и исходящих звонков.
  • Конверсия в записи на прием.
  • Конверсия в записи на прием по администраторам.
  • Процент пропущенных звонков.
  • Процент пропущенных звонков по администраторам.
  • Коллтрекинг для анализа эффективности рекламы.
  • Анализ причин, по которым пациенты звонят, но не записываются на прием.

Использование телефонии повышает комфорт работы администраторов или колл-центра, позволяет определить эффективность работы каждого сотрудника, иметь историю и запись звонков, ускорить и упростить процесс записи на прием, выявить узкие места, из-за которых пациенты не записываются в клинику после звонка, совершенствовать процессы коммуникации между клиникой и пациентами.

О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности Контакты FAQ Блог
Продажи
тел: +7 (499) 350-15-69
email: sales@medods.ru
будни: 7:00 - 16:00 мск
Техническая поддержка
тел: +7-3519-59-00-61, +7-922-759-00-61
email: support@medods.ru
будни: 6:00 - 19:00 мск
выходные: 7:00 - 19:00 мск