Как успешно продвигать сайты медицинских клиник в 2024 году — полная инструкция
Продвижение клиник — особенная история. Здесь масса ограничений в виде рекламного законодательства, врачебной тайны и медицинской этики. На верхних позициях выдачи — медицинские агрегаторы и сетевики федерального масштаба. Но в агентстве Kokoc точно знают, что делать в таких случаях.
читать далее
Взаимодействие частных клиник с ЕГИСЗ: зачем нужно и как организовать?
В настоящее время взаимодействие медицинских организаций с единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) является действующим лицензионным требованием и подразумевает под собой несколько взаимосвязанных аспектов. Мы рассмотрим их в статье
читать далее
Воронка продаж для медицинской клиники: этапы, инструменты, контроль эффективности
Почему пациентов меньше, чем могло бы быть. Как понять, где ваши пациенты могут стопориться или отсеиваться. Как увидеть, что улучшить на пути вашего потенциального пациента, чтобы он не терялся. Статья рассказывает о важном инструменте маркетинга - Воронке Продаж.
читать далее
Как быстрее регистрировать пациентов в клинике и почему это важно?
В каждой второй крупной клинике руководители отмечают: при большом потоке пациентов в регистратуре появляются очереди, а сотрудники ресепшн работают при чрезмерной нагрузке.
читать далее
Создаем колл-центр в клинике
Владелец клиники не раз замечал, что администратор или опаздывает, или долго задерживается на обеде, или вообще не берет трубку, потому что занят личными делами. Чем можно помочь владельцу клиники?
читать далее
Как презентовать доктора на сайте
Всё больше пользователей для решения проблем со здоровьем ищут не клинику, а врача. Врачи активно рекламируют и продвигают свои профили на агрегаторах, создают персональные страницы, занимаются продвижением профилей в Instagram.
читать далее
Рынок частной медицины в России
Государствами с самыми большими долями затрат на здравоохранение от ВВП являются Соединенные Штаты Америки, Швейцария, Бразилия, Франция и Германия. Доля расходов на здравоохранение от ВВП в этих странах составляет более 10%. Общие расходы на здравоохранение в России по отношению к ВВП...
читать далее
Обязательная цифровизация медучреждения: угроза или возможности
Цифровизация в системе здравоохранения - светлое будущее, которое нам некогда пообещали, а сегодня настойчиво требуют в него войти. О чем и говорят ФЗ 323, 555-ое постановление Правительства РФ о ЕГИСЗ, приказы Минздрава: №956н, № 911н, письмо Минздрава 21-5/10/2-1757 и диктуют нам: привести...
читать далее
Развитие рынка ДМС: ожидания, реальность и перспективы
Добровольное медицинское страхование уже давно перестало быть роскошью или демонстрацией особой щедрости работодателя, перейдя в ранг стандартной опции. Многими сотрудниками оно воспринимается как нечто само собой разумеющееся, зато отсутствие корпоративной страховки может оказаться ощутимым...
читать далее
О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности
Продажи
тел: +7 (499) 350-15-69
email: sales@medods.ru
будни: 7:00 - 16:00 мск
Техническая поддержка
тел: +7-3519-59-00-61, +7-922-759-00-61
email: support@medods.ru
будни: 6:00 - 19:00 мск
выходные: 7:00 - 19:00 мск