Создаем колл-центр в клинике
Владелец клиники не раз замечал, что администратор или опаздывает, или долго задерживается на обеде, или вообще не берет трубку, потому что занят личными делами. Чем можно помочь владельцу клиники?
читать далее
Как презентовать доктора на сайте
Всё больше пользователей для решения проблем со здоровьем ищут не клинику, а врача. Врачи активно рекламируют и продвигают свои профили на агрегаторах, создают персональные страницы, занимаются продвижением профилей в Instagram.
читать далее
Рынок частной медицины в России
Государствами с самыми большими долями затрат на здравоохранение от ВВП являются Соединенные Штаты Америки, Швейцария, Бразилия, Франция и Германия. Доля расходов на здравоохранение от ВВП в этих странах составляет более 10%. Общие расходы на здравоохранение в России по отношению к ВВП...
читать далее
Обязательная цифровизация медучреждения: угроза или возможности
Цифровизация в системе здравоохранения - светлое будущее, которое нам некогда пообещали, а сегодня настойчиво требуют в него войти. О чем и говорят ФЗ 323, 555-ое постановление Правительства РФ о ЕГИСЗ, приказы Минздрава: №956н, № 911н, письмо Минздрава 21-5/10/2-1757 и диктуют нам: привести...
читать далее
Развитие рынка ДМС: ожидания, реальность и перспективы
Добровольное медицинское страхование уже давно перестало быть роскошью или демонстрацией особой щедрости работодателя, перейдя в ранг стандартной опции. Многими сотрудниками оно воспринимается как нечто само собой разумеющееся, зато отсутствие корпоративной страховки может оказаться ощутимым...
читать далее
Как мы 24 месяца собирали команду врачей
В январе 2017 года перед компанией HR-trend встала задача подбора команды для Клиники восстановления здоровья, которая специализируется на реабилитации, практикует командную медицину и подход МКФ. Подбор команды занял два года и потребовал круглую сумму...
читать далее
Брать ли в клинику «звёздного» врача?
Главные врачи и генеральные директора клиник, начиная свою деятельность, зачастую планируют достичь быстрого результата путем привлечения в свою клинику высококлассного известного специалиста, обладающего собственной базой пациентов. На первый взгляд такой подход выглядит крайне привлекательно...
читать далее
Хороший сервис
Хороший сервис? А часто вы встречаете хороший сервис в своей жизни, как потребители? Я не хочу сейчас привязываться именно к медицинской тематике, давайте плавно к ней подойдем. Мы с ходу, разбуди нас ночью, можем рассказать...
читать далее
Как врачу создать личный бренд?
Бренд – это узнаваемая личность с хорошей репутацией, эксперт в своем деле. Преимущества личного бренда – доверие руководства, лояльность подчиненных, рост авторитета в их глазах, минимум негативных отзывов, позитивные отношения с журналистами, с контролирующими...
читать далее
О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика
Контакты
ООО Софт-Сервис
Тел: +7 (499) 350-15-69
Email: sales@medods.ru
Рабочие часы: будни 7:00 мск - 16:00 мск