"Каждый человек в моей компании - это частичка меня". Рецепт успешной авторской сети стоматологий Dr. Mun
Я начал свой путь с ассистента. Приехав в Москву после окончания ВУЗа, я работал по найму ассистентом, затем доктором. Работа у меня занимала 6 дней в неделю, а в воскресенье я подрабатывал курьером - развозил автомобильные чехлы по Москве. На старте у меня было 40тыс рублей, комната в...
читать далее
Обязательная цифровизация медучреждения: угроза или возможности
Цифровизация в системе здравоохранения - светлое будущее, которое нам некогда пообещали, а сегодня настойчиво требуют в него войти. О чем и говорят ФЗ 323, 555-ое постановление Правительства РФ о ЕГИСЗ, приказы Минздрава: №956н, № 911н, письмо Минздрава 21-5/10/2-1757 и диктуют нам: привести...
читать далее
Развитие рынка ДМС: ожидания, реальность и перспективы
Добровольное медицинское страхование уже давно перестало быть роскошью или демонстрацией особой щедрости работодателя, перейдя в ранг стандартной опции. Многими сотрудниками оно воспринимается как нечто само собой разумеющееся, зато отсутствие корпоративной страховки может оказаться ощутимым...
читать далее
Как мы 24 месяца собирали команду врачей
В январе 2017 года перед компанией HR-trend встала задача подбора команды для Клиники восстановления здоровья, которая специализируется на реабилитации, практикует командную медицину и подход МКФ. Подбор команды занял два года и потребовал круглую сумму...
читать далее
Брать ли в клинику «звёздного» врача?
Главные врачи и генеральные директора клиник, начиная свою деятельность, зачастую планируют достичь быстрого результата путем привлечения в свою клинику высококлассного известного специалиста, обладающего собственной базой пациентов. На первый взгляд такой подход выглядит крайне привлекательно...
читать далее
Хороший сервис
Хороший сервис? А часто вы встречаете хороший сервис в своей жизни, как потребители? Я не хочу сейчас привязываться именно к медицинской тематике, давайте плавно к ней подойдем. Мы с ходу, разбуди нас ночью, можем рассказать...
читать далее
Как врачу создать личный бренд?
Бренд – это узнаваемая личность с хорошей репутацией, эксперт в своем деле. Преимущества личного бренда – доверие руководства, лояльность подчиненных, рост авторитета в их глазах, минимум негативных отзывов, позитивные отношения с журналистами, с контролирующими...
читать далее
Как общаться с пациентами онлайн?
Грамотные ответы на вопросы в соцсетях повышают репутацию клиники, помогают вернуть прежних и привлечь новых пациентов. Как быстро и эффективно работать с обратной связью? Руководитель SMM-направления Svipe agency Юлия Коскелайнен составила памятку для руководителей...
читать далее
Медицинская информационная система, или что нужно врачу в 21 веке?
Попробую изложить, что же нужно врачу от МИС или АРМ с практической точки зрения, учитывая 25 летний опыт работы врачом.
читать далее
О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика
Контакты
ООО Софт-Сервис
Тел: +7 (499) 350-15-69
Email: sales@medods.ru
Рабочие часы: будни 7:00 мск - 16:00 мск