Пять рабочих методов продвижения медицинской клиники
Как рекламировать клинику? Как привлекать пациентов на первичную запись к врачу? Как добиться стопроцентной заполняемости вашей клиники? Давайте рассмотрим пять рабочих методов привлечения пациентов в клинику и продвижения на медицинском рынке.
читать далее
Воронка продаж для медицинской клиники: этапы, инструменты, контроль эффективности
Почему пациентов меньше, чем могло бы быть. Как понять, где ваши пациенты могут стопориться или отсеиваться. Как увидеть, что улучшить на пути вашего потенциального пациента, чтобы он не терялся. Статья рассказывает о важном инструменте маркетинга - Воронке Продаж.
читать далее
Как быстрее регистрировать пациентов в клинике и почему это важно?
В каждой второй крупной клинике руководители отмечают: при большом потоке пациентов в регистратуре появляются очереди, а сотрудники ресепшн работают при чрезмерной нагрузке.
читать далее
Создаем колл-центр в клинике
Владелец клиники не раз замечал, что администратор или опаздывает, или долго задерживается на обеде, или вообще не берет трубку, потому что занят личными делами. Чем можно помочь владельцу клиники?
читать далее
Как презентовать доктора на сайте
Всё больше пользователей для решения проблем со здоровьем ищут не клинику, а врача. Врачи активно рекламируют и продвигают свои профили на агрегаторах, создают персональные страницы, занимаются продвижением профилей в Instagram.
читать далее
Рынок частной медицины в России
Государствами с самыми большими долями затрат на здравоохранение от ВВП являются Соединенные Штаты Америки, Швейцария, Бразилия, Франция и Германия. Доля расходов на здравоохранение от ВВП в этих странах составляет более 10%. Общие расходы на здравоохранение в России по отношению к ВВП...
читать далее
Обязательная цифровизация медучреждения: угроза или возможности
Цифровизация в системе здравоохранения - светлое будущее, которое нам некогда пообещали, а сегодня настойчиво требуют в него войти. О чем и говорят ФЗ 323, 555-ое постановление Правительства РФ о ЕГИСЗ, приказы Минздрава: №956н, № 911н, письмо Минздрава 21-5/10/2-1757 и диктуют нам: привести...
читать далее
Развитие рынка ДМС: ожидания, реальность и перспективы
Добровольное медицинское страхование уже давно перестало быть роскошью или демонстрацией особой щедрости работодателя, перейдя в ранг стандартной опции. Многими сотрудниками оно воспринимается как нечто само собой разумеющееся, зато отсутствие корпоративной страховки может оказаться ощутимым...
читать далее
Как мы 24 месяца собирали команду врачей
В январе 2017 года перед компанией HR-trend встала задача подбора команды для Клиники восстановления здоровья, которая специализируется на реабилитации, практикует командную медицину и подход МКФ. Подбор команды занял два года и потребовал круглую сумму...
читать далее
О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности
Продажи
тел: +7 (499) 350-15-69
email: sales@medods.ru
будни: 7:00 - 16:00 мск
Техническая поддержка
тел: +7-3519-59-00-61, +7-922-759-00-61
email: support@medods.ru
будни: 6:00 - 19:00 мск
выходные: 7:00 - 19:00 мск