Кейс
В прошлый четверг семь потенциальных пациентов не дозвонились в клинику, так как не дождались ответа администратора, еще четверо пытались записаться в нерабочее время, трое молодых людей не стали звонить, потому что предпочитают записываться через интернет.
В итоге, за день, клиника упустила четырнадцать пациентов. Средний чек клиники 2000 рублей, а значит, всего лишь за один день клиника недополучила 28 тысяч рублей.
Решение
Размещаем на сайте клиники виджет онлайн-записи МИС.
1. Пациент заходит на сайт, выбирает необходимого врача, время и бронирует запись на прием.
2. В информационной системе клиники администратор получает уведомление о новой онлайн-записи, проверяет что все в порядке и подтверждает запись.
3. После этого пациенту приходит СМС-уведомление о том, что его запись на прием подтверждена администратором, а также дата и время записи.
Для большего удобства пациент устанавливает виджет онлайн-записи на смартфон, в качестве мобильного приложения.
Результат
Клиника не упускает желающих записаться в нерабочее время, теряет меньшее количество недозвонившихся, а также получает новую аудиторию пациентов, которые предпочитают записываться онлайн.
Кроме того - разгружается телефонная линия, снижается нагрузка на администраторов, а также повышается репутация клиники.