Почему пациентов меньше, чем могло бы быть. Как понять, где ваши пациенты могут стопориться или отсеиваться. Как увидеть, что улучшить на пути вашего потенциального пациента, чтобы он не терялся. Статья рассказывает о важном инструменте маркетинга - Воронке Продаж.
Интеграция MEDODS и системы лояльности LoyalMed - эффективный канал коммуникации с пациентом, который автоматизирует уведомления и рассылки, обратную связь от пациента, бонусную и реферальную программы.
Версия 4.0.5, почти готова в выходу. Сейчас проводится тестирование на нескольких клиниках и устранение выявленных багов. В статье дано описание добавленного функционала.
В этой истории мы расскажем о том как нашим клиентам удалось увеличить уровень качества сервиса и лояльности клиентов клиники, за счет повышения удобства использования услуг для посетителей и увеличить продажи с помощью интеграции с платформой CraftTalk
Как автоматизация бизнес-процессов клиники помогла освободить 20% рабочего времени менеджеров от рутинных дел и на 60% увеличить число успешно обработанных звонков.
В каждой второй крупной клинике руководители отмечают: при большом потоке пациентов в регистратуре появляются очереди, а сотрудники ресепшн работают при чрезмерной нагрузке.
История проекта Medods началась в 2013 году. Как-то раз я подхватил простуду и решил поехать в частную клинику, чтобы сделать рентген легких. Тогда я и загорелся идеей сделать личный кабинет пациента, через который можно взаимодействовать с клиникой.
Владелец клиники не раз замечал, что администратор или опаздывает, или долго задерживается на обеде, или вообще не берет трубку, потому что занят личными делами. Чем можно помочь владельцу клиники?