История клиники Zaykov Veneer Center, Новосибирск

О клинике

Zaykov Veneer Center начал свою работу 15 марта 2019 года как стоматология, до этого мы четыре года работали как зуботехническая лаборатория. За спиной почти 9 лет работы в частных клиниках, одна из которых — в городе Омске, так как я училась и заканчивала Омскую государственную медицинскую академию. Я планировала связать всю свою стоматологическую карьеру именно с этим местом, проработала там три года, эта клиника и по сей день моя самая любимая, и две клиники уже в Новосибирске. Также из них 1,5 года декрета, дочке сейчас год и семь месяцев. Планировали все и делали ремонт, когда я была еще беременная, очень много было звонков и сообщений с вопросами, когда я выйду из декрета, собственно это и сподвигло меня и мужа действовать в направлении открытия кабинета.

Сейчас у нас стоматологический кабинет и зуботехническая лаборатория. Так как я веду терапевтический и ортопедический прием, большинство вопросов с эстетикой решаем сразу на месте с зубным техником, это для нас и моих пациентов очень удобно. Работаю я и еще один доктор, который также ведет совмещенный прием по терапии и ортопедии. В штате также ассистент, администратор и пять зубных техников, так как мы работаем еще с другими клиниками Новосибирска, Новокузнецка, Сочи. Не так давно начали проводить обучение зубных техников и врачей в сфере цифровых технологий, так как основная работа лаборатории связана именно с ними, и у нас уже достаточно опыта, чтобы им поделиться.

Об инстаграм и его пользе для клиники

Сейчас аккаунт в инстаграме так же обязателен, как и наличие сайта. Я бы сказала, что он даже более востребован сейчас. Цифровые технологии сейчас правят миром, и надо идти в ногу со временем, но без фанатизма.

Там мы рассказываем о наших услугах, преимуществах и о нас, выкладываем свои работы. Так как у нас все 80—90 % пациентов приходят по рекомендации, инстаграм для нас больше как что-то обязательное, чем как источник привлечения клиентов. Но, думаю, с расширением клиники и штата это для нас станет актуальным вопросом.

Основной источник — это все-таки сарафанное радио (рекомендации), это было, есть и будет. Но когда вы начинаете и у вас в штате много докторов, то это сайт в интернете и инстаграм. Про ТВ ничего сказать не могу, так как давно не смотрю его, но, возможно, было бы актуально для сетевых клиник как напоминание о себе.

О медицинских информационных системах

Ранее работала с программами «Инфодент» и «Бит» от 1С. «Инфодент» — очень классная программа для больших клиник, не могу вспомнить, чтобы она вызывала какие-то затруднения, один недостаток — ее цена. Если кто-то знаком с работой программы 1С, то поймет, какие сложности могут с ней возникнуть. Мы взяли на пробу аренду в облаке и благополучно от нее отказались. Я бы сказала, что она не упрощает, а усложняет работу. Чтобы в нее вникнуть, нужно время, которого зачастую нет.

Уже когда заходила на сайт с программой «Медодс» для знакомства, очень понравился интерфейс, внушал доверие и указывал на простоту работы с программой. Покупали с осторожностью, решили для начала попробовать и, честно говоря, после уже недельного пользования решили, что нас все устраивает. Если вы когда-либо работали ранее с подобными программами, то обучение пройдет очень легко, больше для выяснения нюансов. У сотрудников тоже не было никаких сложностей.

Получилось упростить работу администратора, сейчас собираемся упрощать работу зуботехнической лаборатории, так как недавно взяли дополнительный модуль по ней.

Используем график работ, запись пациентов, расчеты, сейчас наконец-то налаживаем склад и в планах, как я говорила выше, упростить организацию работы лаборатории, для нас самое важное — это отслеживание работ по клиникам и отправка их вовремя.

О ежедневной пользе

Используем график работ, запись пациентов, расчеты, сейчас наконец-то налаживаем склад и в планах, как я говорила выше, упростить организацию работы лаборатории, для нас самое важное — это отслеживание работ по клиникам и отправка их вовремя.

О привлечении пациентов

Для своих пациентов и тех, кто пришел по чьей-то рекомендации, мы всегда делаем скидку 10 %. Вот буквально недавно, весь декабрь и январь, всем пациентам мы дарили подарки в честь Нового года — щетки, пасты, ополаскиватели, это был хороший повод вспомнить о нас и записаться на профосмотр, профгигиену.

О важном для клиники

Делаем акцент на наших преимуществах, специалистах, возможностях. Не секрет, что к нам идут те, кто знаком с фотографиями работ нашего руководителя зуботехнической лаборатории, моего мужа, Зайкова Романа. При открытии новой клиники, на мой взгляд, важно иметь хорошую поддержку финансовую и моральную (в моем случае это мои родители и муж), жить этим и любить каждого своего пациента. И тогда все получится!

Редакция "Журнала директора клиники" благодарит Викторию за историю клиники для нашего журнала. Свяжитесь с нами по почте v@medods.ru, поделитесь вашей историей!

Получите доступ к Medods
Отправьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.



назад в блог

О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности
Продажи
тел: +7 (499) 350-15-69
email: sales@medods.ru
будни: 7:00 - 16:00 мск
Техническая поддержка
тел: +7-3519-59-00-61, +7-922-759-00-61
email: support@medods.ru
будни: 6:00 - 19:00 мск
выходные: 7:00 - 19:00 мск