Создаем колл-центр в клинике
Владелец клиники не раз замечал, что администратор или опаздывает, или долго задерживается на обеде, или вообще не берет трубку, потому что занят личными делами. Чем можно помочь владельцу клиники?
читать далее
Сарафанное радио или история Новосибирской клиники
Мечта любого руководителя медучреждения, чтобы пациенты приходили по рекомендации, а бюджет на продвижение стремился к нулю. Казалось бы, ничто не испортит эту картину финансового успеха. Но практика показывает, что такой сценарий развития событий может оказаться негативным и на руку конкурентам...
читать далее
Преимущества модуля «Отзывы» и зачем Директору клиники рейтинг врачей?
Каждый руководитель частного медицинского учреждения мечтает о том, чтобы в его клиники работали самые грамотные и опытные врачи. Квалификация врача традиционно определяется категорией, чем выше категория, тем выше квалификация, а значит «грамотность» врача. Так считает государственная медицина...
читать далее
Как организовать онлайн-запись и перестать терять пациентов?
В прошлый четверг семь потенциальных пациентов не дозвонились в клинику, так как не дождались ответа администратора, еще четверо пытались записаться в нерабочее время, трое молодых людей не стали звонить..
читать далее
О программе

MEDODS - программа для частных медицинских и стоматологических клиник.

Политика конфиденциальности
Продажи
тел: +7 (499) 350-15-69
email: sales@medods.ru
будни: 7:00 - 16:00 мск
Техническая поддержка
тел: +7-3519-59-00-61, +7-922-759-00-61
email: support@medods.ru
будни: 6:00 - 19:00 мск
выходные: 7:00 - 19:00 мск