Отдел продаж:  sales@medods.ru,  +7 (499) 350-15-69,  Viber, WhatsApp, Telegram +7 (912) 796-58-21;  Техподдержка:  support@medods.ru,  +7 (3519) 59-00-61 

Медицинская информационная система МИС MEDODS - Версия МИС MEDODS 3.5 Ноябрь 2017

Версия МИС MEDODS 3.5 Ноябрь 2017

Запись на прием

  • Значительно увеличена скорость работы расписания.

Ориентировочно в 2-3 раза.

  • Добавлен быстрый поиск пациентов и позиций прайс-листа.

При звонке клиента, администратор может быстро найти инфокарту клиента или посмотреть стоимость той или иной услуги прямо из модуля записи на прием.

  • Быстрое добавление направившего в клинику реферала.

Появился справочник рефералов, отделенный от справочника сотрудников. Для добавления в него обязательным полем является только фамилия.

  • Уведомление о происходящей в настоящий момент записи на прием другим администратором.

Удобный функционал для исключения одновременной записи на одно и тоже время, при одновременной работе нескольких администраторов.

  • Улучшена работа с задачами в модуле записи на прием.
    • При добавлении/изменении/удалении задачи, изменения видны в режиме реального времени всем администраторам.
    • При добавлении ответственного задачи отображаются только для данного сотрудника.
    • При отсутствии ответственного задачи отображаются всем администраторам клиники.
  • Выбранная дата запоминается при переходе в другие раздели и возвращении обратно.
  • Добавлен интервал в 5 минут в сетку записи на прием.
  • Печать графика работы врачей.
  • Печать записей на прием на месяц.

Листы ожидания

Новый модуль, позволяющий добавлять пациентов в лист ожидания и записывать их на прием при освобождении записи.

Планы лечения

Медицинские и стоматологические планы лечения. Возможность формировать зубную карту до, после и составить перечень услуг в хронологическом порядке для печати и выдачи пациенту на руки.

Клиенты

  • Значительно увеличена скорость вывода списка клиентов.
  • Улучшен интерфейс инфокарты клиента.

На главную страницу инфокарты клиента выведена различная полезная информация, разделенная на визуальные блоки: Общая информация, Финансы, Статистика, Сервисная карта.

  • Сервисная карта клиента.

Используется для записи важной информации для улучшения клиентского сервиса.

  • Дополнительная информация о клиенте при записи на прием.

Ссылки на инфокарту, медкарту, количество внесенных денег за все время, группы клиентов, последний визит.

Счета

  • Увеличена скорость вывода списка счетов.
  • Добавлено быстрое добавление позиций в счет.

Теперь не нужно каждый раз открывать справочник для добавления услуг в счет. Справочник "Товары и услуги" отображается справа и позволяет быстро добавить необходимые позиции в счет.

  • Автоматическое списание материалов при оказании услуги.

В справочнике "Товары и услуги" к любой позиции вы можете привязать расходные материалы, которые будут автоматически списываться при выставлении счета на эту услугу.

  • Улучшен интерфейс платежей.
  • Добавлен фильтр по статусам платежей.
  • Добавлен фильтр по статусам счетов (оплачен/не оплачен/оплачен в кредит).
  • Добавлены итоговые суммы в список счетов.
  • Возможность установки скидки на каждую позицию счета отдельно.

Отчеты

  • Отчет количество визитов по группам клиентов
  • Отчет "Реестры лабораторий" для сверки с внешними лабораториями.
  • Сотрудник не сможет формировать отчеты по клиникам, к которым он не относится.

Маркетинг

  • Фильтр первичных и повторных визитов.
  • Сотрудник не сможет формировать отчеты по клиникам, к которым он не относится.

Справочник "Товары и услуги"

Новые функции позволяют существенно упростить и ускорить добавление и изменения информации в справочнике:

  • Добавлена возможность быстрого массового добавления и редактирования позиций справочника.
  • Добавлены групповые операции: перемещение, редактирование, изменение цены, установка скидки, удаление.
  • Возможность установки запрета на применение скидки для отдельных позиций справочника.

Медицина

  • Форма стоматологического пациента 043/у.
  • Форма стационарного пациента 003/y.
  • Список документов в медкарту пациента.
  • Возможность изменять сетку расписания в кабинете врача.
  • Видимость услуги, на которую записан пациент в кабинете врача.
  • ФИО и возраст пациента отображаются при создании и редактировании услуг.
  • Добавлена возможность установки права доступа на редактирования только своих услуг (заключений).

Новые шаблоны и протоколы заключений.

Полностью переработны формы медицинских протоколов. Простых текстовых и интерактивных форм больше нет. Все сведено к единому интерфейсу с возможностями добавления текстовых и интерактивных элементов, таких как: переменные, списки выбора, списки множественного выбора, формулы.

Расходы

  • Добавлены группы расходов.

Вы можете самостоятельно создавать необходимые вам группы расходов в справочнике и смотреть отчеты по ним.

  • Добавлены фильтры для вывода расходов.

Клиника, Дата, Группа расходов, Товар/Услуга/Анализ, Добавленные из счета или вручную.

Склады

  • Списание со склада.
  • Перемещение товаров между складами.
  • Инвентаризация товаров на складе.
  • Отчет по расходу материалов.

Общие

  • Список пользователей при входе в приложение (отключается в настройках).
  • Запрет входа для пользователей и отображения в списке.
  • Самостоятельное изменение "шапки" для печати документов и протоколов.
  • Возраст детей до 1 года пишется в месяцах.
  • В страховых полисах поле Страхователь сделано необязательным.

Эксклюзивные возможности, доступные в облачной версии

  • Автоматическое заполнение информации об организации по Названию или ИНН (интеграция с ОКПО).
  • Автоматическое заполнении адреса пациента (интеграция с КЛАДР).

назад в блог




  О программе

МИС MEDODS - программа для частных медицинских клиник.

Яндекс.Метрика
Passwork
  Контакты
  ООО Софт-Сервис

Тел : +7 (499) 350-15-69
Email : sales@medods.ru
Рабочие часы : будни 7:00 мск - 16:00 мск